Политика Отмены

Гость / клиент имеет право отменить бронь по сл. Правилам.


Гибкие: Гибкие правила-отмены брони за 24 часа до заезда


  • Плата за услугу Evoteli.com не подлежит возврату.
  • Гостю, оформившему отмену бронирования за 24 часа до заезда, возвращается оплаченная сумма (кроме платы за услугу)
  • Гостю, оформившему отмену бронирования меньше чем 24 часа до заезда, возвращается сумма минус 1день(кроме платы за услугу)
  • Если гость, оформивший бронирование, по какой-либо причине не произведёт оставшуюся оплату в срок, Evoteli.com имеет право отменить бронирование. Плата за услугу и если есть депозит не подлежат возврату.
  • У гостя нет права требовать у Evoteli.com плату за использование электричества, воды, газа, за уборку и депозит, указанных в объявлении владельцем недвижимости. Гость и владелец самостоятельно должны договориться.


Средние: Средней гибкости правила отмены брони за 5 дней до заезда


  • Плата за услугу Evoteli.com не подлежит возврату.
  • Если гость отменит бронирование за 5 дней до заезда,оплаченная сумма полностью подлежит возврату, за исключением платы за услугу Evoteli.com
  • Если гость отменил бронирование меньше чем за 5 дней до заезда, то вычитывается 1день проживания, плата за услугу Evoteli.com и подлежит возврату только 50% оплаченной суммы.
  • Если гость, оформивший бронирование, по какой - либо причине не произведёт оставшуюся оплату в срок, Evoteli.com имеет право отменить бронирование. Плата за услугу и если есть депозит не подлежат возврату.
  • У гостя нет права требовать у Evoteli.com плату за использование электричества, воды, газа, за уборку и депозит, указанных в объявлении владельцем недвижимости. Гость и владелец самостоятельно должны договориться.


Жёсткие: Строгие правила отмены брони за 7 дней до заезда


  • Плата за услугу Evoteli.com не подлежит возврату.
  • Если гость отменил бронирование за 7 дней до заезда, возврату подлежит 50% от оплаченной суммы. Плата за услугу Evoteli.com не подлежит возврату.
  • Если гость отменил бронирование меньше чем за 7 дней до заезда оплаченная сумма не подлежит возврату.
  • Если гость, оформивший бронирование, по какой-либо причине не произведёт оставшуюся оплату в срок, Evoteli.com имеет право отменить бронирование. Плата за услугу и если есть депозит не подлежат возврату.
  • У гостя нет права требовать у Evoteli.com плату за использование электричества, воды, газа, за уборку и депозит, указанных в объявлении владельцем недвижимости. Гость и владелец самостоятельно должны договориться.


Очень жёсткие 30: Очень строгие правила отмены бронирования за 30 дней до заезда


  • Плата за услугу Evoteli.com не подлежит возврату.
  • Если гость отменил бронирование за 30 дней до заезда, возврату подлежит 50% от оплаченной суммы. Плата за услугу Evoteli.com не подлежит возврату.
  • Если гость отменил бронирование меньше чем за 30 дней до заезда оплаченная сумма не подлежит возврату.
  • Если гость, оформивший бронирование, по какой - либо причине не произведёт оставшуюся оплату в срок, Evoteli.com имеет право отменить бронирование. Плата за услугу и если есть депозит не подлежат возврату.
  • У гостя нет права требовать у Evoteli.com плату за использование электричества, воды, газа, за уборку и депозит, указанных в объявлении владельцем недвижимости. Гость и владелец самостоятельно должны договориться.


Очень жёсткие 60: Очень строгие правила отмены бронирования за 60 дней до заезда


  • Плата за услугу Evoteli.com не подлежит возврату.
  • Если гость отменил бронирование за 60 дней до заезда, возврату подлежит 50% от оплаченной суммы. Плата за услугу Evoteli.com не подлежит возврату.
  • Если гость отменил бронирование меньше чем за 60 дней до заезда оплаченная сумма не подлежит возврату.
  • Если гость, оформивший бронирование, по какой-либо причине не произведёт оставшуюся оплату в срок, Evoteli.com имеет право отменить бронирование. Плата за услугу и если есть депозит не подлежат возврату.
  • У гостя нет права требовать у Evoteli.com плату за использование электричества, воды, газа, за уборку и депозит, указанных в объявлении владельцем недвижимости. Гость и владелец самостоятельно должны договориться.


  • 1

    Если у владельца или гостя есть жалобы по поводу бронирования / проживания,вы должны в течение 24 часов после заезда проинформировать Evoteli.com

  • 2

    В этом случае, являясь посредником между владельцем и гостем, «еvoteli.com» оставляет за собой право принятия решения.

  • 3

    При бронировании, плата за услугу Evoteli.com не подлежит возврату.

  • 4

    Налог возникший в связи с бронированием не подлежит возврату.